Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа по физической культуре ориентирована на учащихся 10 – 11классов и разработана на основе следующих документов:

  1. Государственный образовательный стандарт среднего общего образования;(Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897);
  2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);
    1. Авторская программа В.И. Лях

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/

Авторский коллектив

Название учебника Класс Издатель учебника
1.3.1.1.2.1 В.И. Лях Физическая культура 10-11 класс 10 В.И. Лях
1.3.1.1.2.1 В.И. Лях Физическая культура 10-11 класс 11 В.И. Лях

Методические и дидактические материалы

Программа учебного предмета «Информатика» рассчитана на 1 год обучения. Общее количество часов за уровень образования составляет 207 часов со следующим распределением часов по классам:

Год обучения

Кол-во часов

в неделю

Кол-во учебных недель

Кол-во часов

в учебном году

10 класс 3 35 105
11 класс 3 34 102

Цели и задачи реализации программы:

Образования направлено на достижение следующих целей:

-     развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

-     воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

-     овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

-     освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

-     приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

       Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Задачами изучения учебного предмета «Физическая культура» являются:

-     развитие двигательной активности учащихся;

-     достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств;

-     повышение функциональных возможностей основных систем организма;

-     формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом;

-     формирование системы знаний о физическом совершенствовании человека;

-     приобретение опыта организации самостоятельных занятий физической культурой с учётом индивидуальных особенностей и способностей;

-     формирование умения применять средства физической культуры для организации учебной и досуговой деятельности.

Рабочая программа по учебному предмету «Экономика» ориентирована на учащихся 10,11 классов и разработана на основе следующих документов:

           1.Федеральный компонент государственного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями);

           2.Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);

3.Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ от 28.12.2018года №345.

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/

Авторский коллектив

Название учебника Класс Издатель учебника

1.3.3.5.2.1

Учебник для 10-11 классов. Под редакцией А.Г. Грязновой и Н.Н. Думной. Экономика 10-11 Интеллект-Центр.

Методические и дидактические материалы

№ п/п Авторы Название Год издания Издательство
11 Поурочные разработки по экономике. Базовый уровень: 10-11 классы. 2017 ВАКО
12 Савицкая Е.В.

Рабочая тетраль для 10-11 кл

2017 ВИТА-ПРЕСС

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

http://www.libertarium.ru/library — библиотека материалов по эконо­мической тематике;

http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://gallery.economicus.ru/

http://50.economicus.ru/

http://www.aup.ru/book

Место учебного предмета в учебном плане.

Программа учебного предмета «Экономика» рассчитана на 2 года обучения. Общее количество часов за уровень образования составляет 69 часов со следующим распределением часов по классам:

Год обучения

Кол-во часов

в неделю

Кол-во учебных недель

Кол-во часов в учебном году

10 класс 0,5 35 17
11 класс 0,5 34 18
Всего: 35 часов

   Курс имеет понятную и четкую структуру, дополнен справочным материалом (помимо учебника), компактно собранным в особых разделах, состоит из 16 глав и ряда дополнительных частей: проблемные си­туации (15 ситуаций), деловая игра «Рынок труда», список тем для написания эссе и обсуждения.

     Таким образом, программа имеет логически выверенную структуру, в ней достаточно детализированы основные проблемы дисциплины. Помимо основного, программа содержит дополнительный матери­ал, что дает возможность использовать его не только на уроках, но и для дополнительных заданий учащимся общего и инди­видуального характера.

Общая характеристика учебного предмета

Содержание среднего (полного) общего образования на базовом уровне по экономике представляет комплекс знаний по экономике, минимально необходимый современному гражданину России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе в международной сфере.

Основные содержательные линии:

- человек и фирма;

- человек и государство;

- экономика домашнего хозяйства.

Все обозначенные компоненты содержания взаимосвязаны, подобно тому, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. Помимо знаний, в содержание курса входят навыки, умения и ключевые компетентности, необходимые для социализации в экономической сфере.

Программа ориентирована на изучение обучающимися базовых экономических понятий, формирование у учащихся общих, и в то же время, достаточно цельных представлений о процессах, связанных с экономикой, бизнесом и предпринимательской деятельностью.

В освоении содержания четко прослеживаются межпредметные связи с другими школьными предметами: обществознанием, курсами математики, историей, географией и др.

       В рабочей программе выделены часы для реализации регионального компонента по экономике в объёме более 10% от общего времени, используемого для изучения учебного предмета на ступени среднего (полного) общего образования. На него отводится по 0,5 часа в 10 и 11 классах.

       Содержание регионального компонента соответствует региональному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования Ростовской области по экономике.

        Изучение экономики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

- формирование базового уровня экономической грамотности, необходимой для уверенной ориентации в повседневной экономической деятельности людей, проживающих в Ростовской области;

- адаптация учащихся к изменениям, происходящим в жизни области и страны, через различные региональные источники информации;

- формирование культуры, развитие экономического мышления, потребности в получении экономических знаний применительно к экономическим условиям области, обретение опыта в анализе конкретных экономических ситуаций;

- формирование общего представления о процессах, связанных с бизнесом и предпринимательской деятельностью на территории Ростовской области, при изучении прикладных экономических дисциплин, таких, как банковское дело, маркетинг, менеджмент, операции с ценными бумагами;

- выработка практических навыков принятия ответственных экономических решений как в личной жизни, так и в общественной;

- воспитание молодых людей в духе реализации поставленных целей, ориентации на самообразование и развитие своей личности, умения максимально эффективно использовать свои возможности на благо себя и общества на уровне высших достижений современной науки и техники.

         Методическое наполнение, характер подачи материала нацелены на решение следующих задач:

1.Содержится как теория экономики, так и практичес­кие аспекты, что расширяет и углубляет знания учащихся.

2.Теоретические по­ложения, излагаемые в учебнике, подкрепляются многочисленными примерами из экономической жизни современной России.                                                                                                                      

Преподавание курса предполагает реализовать следующие моменты:

- проблемные ситуации (для урока и домашнего задания), помогают развивать экономическое мышление, вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения на спорные и дискуссионные вопросы современной экономи­ческой теории и практики;

- для тех, кто хочет более глубоко изучить ту или иную тему, на­писать эссе или подготовить доклад по заданию преподавателя, приво­дится список тем, дополнительная литература, интернет-источники;

- при изложении материала опора делается на широкий спектр простых экономических моделей, и учащимся в доступной форме, с помощью многочисленных примеров объясняется, как строятся и применяются основные экономические модели;

- сделан акцент на важнейшие категории и законы, которые осо­бым образом выделены в тексте;

- даны задания для самостоятельного выполнения, включая кол­лективное обдумывание конфликтных экономических ситуаций (за­бастовка, монополизация рынка и т.д.).

         Современное образование требует преобладания активных форм обучения, при этом наиболее интенсивное усвоение матери­ала происходит при работе над проблемными ситуациями. Кроме того, к активным формам можно отнести решение задач, тестов, на­писание эссе, использование ресурсов Интернета для сбора матери­алов, статистики.

Место предмета в базисном учебном плане:

Преподавание предмета «Экономика» осуществляется за счет федерального компонента (базовый уровень) из расчета 1 учебный час в неделю во втором полугодии в 10 кл, в первом полугодии в 11 классе.

Рабочая программа рассчитана на 17 часов - 10 класс;

                                                           18 часов - 11 класс.

Рабочая программа по физике ориентирована на учащихся 10,11-х классов и разработана на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями).
  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2010. – 334 с
  3. Авторская программа для общеобразовательных учреждений. Учебное пособие. Саенко П.Г., Данюшенков В.С., Коршунова О.В. Физика. Программы для общеобразовательных учреждений 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2009 г

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (Приказ Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 года № 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"):

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/

Авторский коллектив

Название учебника Класс Издатель учебника
1.3.5.1.7.1 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. (под ред. Парфентьевой Н.А.) Физика 10 М.: Просвещение
1.3.5.1.7.2 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. (под ред. Парфентьевой Н.А.) Физика 11 М.: Просвещение
Электронное приложение (DVD) к учебнику Мякишева Г.Я., Буховцева Б.Б., Сотского Н.Н. (под ред. Парфентьевой Н.А.) 10
Электронное приложение (DVD) к учебнику Мякишева Г.Я., Буховцева Б.Б., Чаругина В.М. (под ред. Парфентьевой Н.А.) 11

Методические и дидактические материалы

  1. Рымкевич А.П.Физика. Задачник. 10-11 классы. Дрофа, 2013
  2. Гольдфарб Н.И. Физика. Задачник 10-11. Дрофа, 2005

Электронные издания

  1. Открытая физика 2.5. Часть 2. ООО «Физикон», 2002.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.physics.ru
  2. http://fiz.1september.ru
  3. https://elementy.ru
  4. https://phys-ege.sdamgia.ru

Программа учебного предмета «Физика» рассчитана на 2 года обучения. Общее количество часов за уровень образования составляет 207 часов со следующим распределением часов по классам:

Год обучения

Кол-во часов

в неделю

Кол-во учебных недель

Кол-во часов                  

в учебном году

10 класс 3 35 105
11 класс 3 34 102
Всего 207

Цели реализации программы:

Изучение физики в 10,11 классах направлено на достижение следующих целей:

­  усвоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

­  овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

­  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

­  воспитание убежденности в возможности познания законов природы, использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; в необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений; чувства ответственности за защиту окружающей среды;

­  использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Рабочая программа похимии ориентирована на учащихся 10, 11-х классов и разработана на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004г. №1089 с изменениями и дополнениями.
  2. Программа курса химии для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений «Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебни­ков Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 10 – 11 классы»: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Н. Н. Гара. — 2-е изд., доп. — М.: Просвещение, 2016.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ №345 от 28.12.18)

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/

Авторский коллектив

Название учебника Класс Издатель учебника
1.3.5.4.5.1

Рудзитис Г.Е.

Фельдман Ф.Г.

Химия

(базовый уровень)

110 АО «Издательство «Просвещение»
1.3.5.4.5.2

Рудзитис Г.Е.

Фельдман Ф.Г.

Химия

(базовый уровень)

111 АО «Издательство «Просвещение»

Методические и дидактические материалы

  1. Афанасьева М.Н. Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. 10-11 классы. ФГОС. М.: «Просвещение»
  2. Гара Н.Н. Методические рекомендации.10 – 11 кл.М.: «Просвещение»
  3. Троегубова Н.П. Поурочные разработки по химии. 10 класс. К учебникам О.С. Габриеляна, Г.Е. Рудзитиса. М. «Вако»
  4. Радецкий М.А. Дидактические материалы по химии. 10 – 11 классы. М.: «Просвещение»
  5. Рябов М.А. Сборник задач, упражнений и тестов по химии. 10 – 11 классы. К учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана "Химия. 10 класс", "Химия. 11 класс". ФГОС «Экзамен»

Электронные издания:

  1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по химии. – «Кирилл и Мефодий», 1999–2003 гг.
  2. Единый государственный экзамен 2018. Химия. Эксперт в ЕГЭ. Пособие к экзамену.- Авторы: Ю.Н. Медведев, А.Э. Антошин, М.А. Рябов. М.: Издательство «Экзамен»
  3. Химия.10 класс. Электронное приложение (DVD) к учебнику Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г.

Интернет-ресурсы:

www.edios.ru

www.km.ru/educftion

Химическая наука и образование в России http://www.chem.msu.su/rus

Химия и Жизнь – XXI век http://www.hij.ru

Газета «Химия» и сайт для учителя «Я иду на урок химии»http://him.1september.ru

ChemNet: портал фундаментального химического образованияhttp://www.chemnet.ru

АЛХИМИК: сайт Л.Ю. Аликберовойhttp://www.alhimik.ru

Основы химии: образовательный сайт для школьников и студентов   http://www.hemi.nsu.ru

Химия в Открытом колледже   http://www.chemistry.ru

WebElements: онлайн-справочник химических элементов   http://webelements.narod.ru

Белок и все о нем в биологии и химии http://belok-s.narod.ru

Виртуальная химическая школа   http://maratakm.narod.ru

Занимательная химия: все о металлах   http://all-met.narod.ru

Мир химии   http://chem.km.ru

Кабинет химии: сайт Л.В. Рахмановой http://www.104.webstolica.ru

Коллекция «Естественнонаучные эксперименты»: химия   http://experiment.edu.ru

Органическая химия: электронный учебник для средней школы   http://www.chemistry.ssu.samara.ru

Химия для всех: иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химииhttp://school-sector.relarn.ru/nsm/

Химия для школьников: сайт Дмитрия Болотоваhttp://chemistry.r2.ru

Школьная химия       http://schoolchemistry.by.ru

Электронная библиотека по химии и технике     http://rushim.ru/books/books.htm

Программа учебного предмета «Химия 10 - 11» рассчитана на 2 года обучения. Общее количество часов за уровень образования составляет 138 часов со следующим распределением часов по классам:

Год обучения

Кол-во часов

в неделю

Кол-во учебных недель

Кол-во часов в учебном году

10 2 35 70
11 2 34 68
Всего: 138 часов

Изучение химии на ступени среднего (полного) общего образования в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

¾           освоение знаний о химической составляющей естественно - научной картины мира, важнейших химических понятий, законов и теорий;

¾           овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

¾           развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе
самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

¾           воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

¾           применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Данная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

В этом направлении задачами для учебного предмета «химия» в старшей школе на базовом уровне являются:

¾           умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

¾           определение сущностных характеристик изучаемого объекта;

¾           умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

¾           оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде;

¾           выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований;

¾           использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Рабочая программа по учебному предмету «Право» ориентирована на учащихся 10,11 классов и разработана на основе следующих документов:

           1.Федеральный компонент государственного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями);

           2.Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);

3.Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

           Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ от 28.12.2018года №345.

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/

Авторский коллектив

Название учебника Класс Издатель учебника
1.3.3.7.2.1 А.Ф.Никитин Право 10-11 2018 Дрофа

Методические и дидактические материалы

№ п/п Авторы Название Год издания Издательство
11 О. Д. Фёдоров, Е. А. Трушина, А. М. Буруруев, Г. А. Никулин. Сборник Специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по праву 10—11 классов. 2018 Вентана-Граф
22

А.Ф. Никитин, Т. И. Никитина.

Методическое пособие к линии

учебников «Право.

Базовый и углубленный уровни.

10—11 классы».

2015 Дрофа
33

Калуцкая, Е. К.

Право. Рабочая программа. 10—11 классы : учебно-методическое пособие 2017 Дрофа

         Основой учебного предмета «Право» на уровне среднего общего образования являются научные знания о государстве и праве. Учебный предмет «Право» на уровне среднего общего образования многогранно освещает проблемы прав человека, порядок функционирования органов государственной власти, акцентируя внимание на современных реалиях жизни, что способствует формированию у обучающихся правосознания и правовой культуры. Освоение учебного предмета «Право» на базовом уровне направлено на повышение правовой грамотности обучающихся, формирование высокого уровня их правового воспитания, ответственности и социальной активности. Учебный предмет «Право» на уровне среднего общего образования опирается на межпредметные связи, в основе которых лежит обращение к таким учебным предметам, как «Обществознание», «История», «Экономика», что создает возможность одновременного изучения тем по указанным учебным предметам. Примерная программа учебного предмета «Право» составлена на основе модульного принципа построения учебного материала, не задает последовательности изучения материала, распределения его по классам, не определяет количество часов на изучение учебного предмета.

Место учебного предмета в учебном плане.

Программа учебного предмета «Право» рассчитана на 2 года обучения. Общее количество часов за уровень образования составляет 35 часов со следующим распределением часов по классам:

Год обучения

Кол-во часов

в неделю

Кол-во учебных недель

Кол-во часов в учебном году

10 класс 0,5 35 18
11 класс 0,5 34 17
Всего: 35 часов

   Цели изучения предмета «Право»

           Государство и право существуют на протяжении тысячелетий. Это одни из самых древних институтов, при помощи которых общество решает важнейшие проблемы своего бытия. С тех пор как человечество перешло от первобытного состояния к цивилизации, право стало неотъемлемым компонентом всех процессов и событий, происходивших в его истории. В тесной связи с политикой, основным институтом которой является государство, и правом развивались экономика, культура, социальные отношения. Право, как и государство, относят сегодня к категории тех ценностей, без которых существование современного общества было бы невозможным. Регулируя общественные отношения, право воплощает человеческие представления о порядке и справедливости. В свою очередь, государство является уникальным социальным механизмом, позволяющим главным образом с помощью права решать общезначимые социальные проблемы в интересах всего общества, всех его членов. Знание истории и теории государства и права, конкретных правовых норм, определяющих законные основы жизни и деятельности граждан, государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, для современной России имеет особенно важное значение. От понимания сути происходящих процессов, от готовности компетентно участвовать в делах общества, от уровня правосознания и правовой культуры подрастающего поколения зависит будущее нашей великой страны. Формирование гражданственности становится сегодня условием уверенного и стабильного развития России в XXI в. «Право» — учебный предмет, изучаемый в средней (полной) школе в 10—11 классах. Его место и роль обусловлены тем огромным значением, которое имеет право в цивилизованном обществе.

           Изучение курса «Право» должно носить активный деятельностный характер. В 7—9 классах учащиеся получили начальные знания по основам права в курсе «Обществознание». Глубокий подход к изучению курса «Право» в 10—11 классах обусловлен подготовленностью учащихся средней школы, психолого-возрастными особенностями старшеклассников, практической направленностью получения необходимых в жизни любого человека знаний, навыками исследования источников, в том числе правовых, анализа материалов и данных с использованием современных информационно-компьютерных технологий, стремлением к творческому поиску и реализации собственных способностей.

           Курс «Право» имеет следующие цели:

- изучение и усвоение основ правовых знаний, и в первую очередь российского права; во-вторых, развитие у подрастающего поколения правовой культуры, воспитание цивилизованного правосознания и уважения к закону;

- привитие умений и навыков использовать свои знания на практике, в жизни; в-четвертых, воспитание правомерного, законопослушного поведения, предотвращение правонарушений и вместе с тем понимание юридической ответственности за совершенные противоправные поступки и деяния. Правовые знания необходимы каждому, поскольку во всех областях жизни— в школе, дома, в семье, на работе, в магазине, транспорте — человек сталкивается с нормами права, законами, которые определяют и регулируют права, обязанности и поведение людей.

Реализация данных целей обусловила необходимость решения следующих задач:

- формировать у обучающихся целостное представление об политичнской сфере российского общества; потребности в получении политологических знаний; интереса к изучению политологических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации;

- воспитание ответственности за политические решения;

- развивать у старшеклассников умение анализировать и оценивать информацию о политике;

- способствовать социализации старшеклассников.

Общая характеристика учебного предмета

         Правовое образование в старшей школе обеспечивается изучением Права, создает условия реализации индивидуальных образовательных программ по интересам. Правовое обучение в старшей школе более полно учитывает интересы, склонности и способности учащихся, создавая условия для образования старшеклассников в соответствии с их   интересами к будущей профессиональной деятельности и намерениями в отношении продолжения образования.

   Правовая информация, представленная программой, расширяет возможности правовой социализации обучающихся, обеспечивает преемственность между общим и юридическим профессиональным образованием, позволяет более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

         Право, как учебный предмет на базовом уровне, обеспечивает изучение основ юриспруденции в соответствии с современными требованиями высших учебных заведений в части оценки уровня подготовки выпускников; знакомит с современным профессиональным юридическим образованием, основными юридическими профессиями, особенностями профессиональной юридической деятельности, что позволит выпускнику осознанно и целенаправленно выбрать профессию и специальность в будущем; изучить современные научные подходы к решению актуальных вопросов правоведения и государственного управления, а также принять участие в осуществлении исследовательской, проектной и иной творческой деятельности.

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал